Назад
24.04.2014

Апрель – традиционное время оживления на рынке: компании входят в активную фазу реализации планов и стратегий. Следом за итогами 2013 гола, опубликованными в предыдущем номере, журнал RUБЕЖ опросил представителей компаний. Нас интересовали как ответы топ-менеджеров и руководителей бизнеса, так и линейных менеджеров – тех, от кого непосредственно зависит достижение поставленных перед бизнесом целей.

Мария КайзероваМария Кайзерова, начальник отдела управления проектами компании ЛУИС+:

В 2014 году компания ЛУИС+ хотела бы стать еще ближе к потребителю. Это наша основная цель. Для этого есть много способов, мы планируем сосредоточиться на следующих.

1) Собственный учебный центр. За годы работы на рынке систем безопасности у нас накопился огромный опыт, которым мы готовы поделиться. У нас работают признанные эксперты и поистине уникальные технические специалисты. Начиная с 2014 года мы ввели новую систему обучения: к бесплатным семинарам, неизменной изюминке ЛУИС+, добавили платное обучение по запросу. Его отличие в том, что проводится оно в малых группах, и от 50 до 80% времени занимают практические занятия. Кроме того, в планах открытие нового для нас направления – вебинаров, посвященных представленным в ЛУИС+ брендам.

2) Новые филиалы. Компания ЛУИС+ всегда придерживалась основной стратегии – быть ближе к своим партнерам. Мы последовательно открывали филиалы: 2007 год – Санкт-Петербург, 2008 – Ростов-на-Дону, 2009 – Екатеринбург, 2011 – Краснодар и Казань, 2012 – Челябинск и Новосибирск, 2013 – Волгоград и Нижний Новгород. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому наметили на 2014 год еще несколько городов для расширения своего присутствия.

Источник: http://ru-bezh.ru/

Это интересно: