Назад
05.08.2011

Ведущие торговые дома на рынке безопасности в России – ООО «ЛУИС+» и другие – проанализировали распределение своих продаж по итогам I квартала 2011 г.

Чтобы проследить характер спроса на российском рынке ТСБ, редакция журнала «Систем безопасности» обратилась к лидерам рынка, занимающимся комплексными поставками, которые показали соотношения продаж по направлениям и типам оборудования. Статистика может стать ориентиром для закупок конечным заказчикам, системным интеграторам и инсталляторам.

Л.Н.Кабанов, заместитель генерального директора ЛУИС+:

Товарные группы

Наши проценты по товарным подгруппам отражают их доли на рынке ТСБ в России.

ОПС и видео покупают гораздо больше, чем другие системы. Это связано с количеством систем, создаваемых на объектах.

СКУД у нас представлены в большей степени сетевыми системами и серьезными исполнительными устройствами, турникетами, шлюзовыми системами.

ЛУИС+

Рис. 1. Доли продаж ТСБ по направлениям

Видеонаблюдение

Мы традиционно работаем в среднем (LTV, Samsung Security, Hikvision, Computar, Wizebox) и высоком (Pelco, Axis, Mitsubishi, Mintron, Panasonic, Arecont Vision) ценовых сегментах.

Спрос есть везде. В высоком сегменте он, как правило, на серьезные системы. Здесь наряду с технической составляющей важна весомость бренда. Практически всегда система, построенная на базе звучного бренда, имеет более высокие потребительские характеристики.

Спрос на грамотные решения на базе IP растет на десятки процентов в год.

ЛУИС+

Рис. 2. Доли продаж ТСБ по направлению «Видеонаблюдение»

Системы контроля доступа

Компания ЛУИС+ всегда предлагала комплексные решения. Parsec и полный спектр исполнительных устройств и досмотровых систем от PERCo, Aler, Kaba, Came, Dorma, Garrett металлодетекторы, CEIA, E-Sun позволяют решать задачи по организации систем досмотра и доступа любой сложности.

ЛУИС+

Рис. 3. Доли продаж ТСБ по направлению «СКУД»

ОПС, пожарная безопасность, оповещение

Соотношение долей в каждом подразделе ОПС отражают тенденции последнего времени:

1)  глобально новых ярких брендов и тем нет;

2)  доля неадресных систем падает;

3)  доля сторонников радиоканала растет.

ЛУИС+

Рис. 4. Доли продаж ТСБ по направлению «ОПС, пожарная безопасность, оповещение»

Источник: электронный журнал "Системы безопасности" №3, 2011: secuteck.ru/imag/ss-3-2011/42

Это интересно: