Назад

Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание проданной техники и приборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Сервисных договоров с компаниями-изготовителями или продавцами.

Настоящая гарантия действительна только при наличии документа, удостоверяющего покупку оборудования в компании ЛУИС+. В противном случае сервисный центр ЛУИС+ гарантийный ремонт не осуществляет.

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта в ЛУИС+ составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.

Правила осуществления гарантийного ремонта

  • Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного срока Сервисные центры ЛУИС+ и наших партнеров осуществляют ремонт на платной основе.
  • Срок хранения отремонтированного оборудования 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта, по истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность оборудования не несет.
  • Сервисный центр согласовывает гарантийный ремонт после вскрытия аппаратуры, ее осмотра и предварительной диагностики.
  • Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основной аппаратуры.
  • Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации во внутренней памяти отправленной на ремонт аппаратуры. Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю ценную информацию на резервных носителях до отсылки оборудования на ремонт.
  • Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования аппаратуры, отправленной на гарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта.
  • Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
  • Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
  • В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителей.

Случаи, в которых оборудование может быть лишено гарантии

  • При использовании аппаратуры не по назначению.
  • При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т. д.
  • Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
  • При механическом повреждении аппаратуры.
  • При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией.
  • При появлении повреждений аппаратуры, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра.
  • При появлении неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.