Назад

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.

  1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру
  2. При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка должна иметь Маркировку (pdf, 57 Kb)
  3. Необходимо приложить заполненный Акт рекламации (скачать)
  4. Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в ЛУИС+

Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!

Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования — 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

По любым вопросам, связанным с приобретенным оборудованием, звоните по многоканальному телефону +7 495 637-63-17 БЕСПЛАТНО, либо обращайтесь к своему персональному менеджеру в ЛУИС+.