31.03.2016

Немецкая компания Wagner предлагает для защиты железнодорожного транспорта от пожаров весь доступный ассортимент технических средств, от систем обнаружения возгораний до систем пожаротушения.

При обеспечении пожарной безопасности железнодорожного транспорта в отличие от защиты здания имеются свои особенности. Для максимально раннего обнаружения пожара предпочтение отдается аспирационным системам, которые собирают пробы воздуха из защищаемого пространства и анализируют их на предмет наличия частиц дыма. Основным элементом такой системы является детекторный модуль с подключенной системой труб, а необходимое разрежение для сбора проб воздуха создается вентилятором.

Wagner

Аспирационная система Titanus обеспечивает раннее и надежное обнаружение пожара в сочетании с уникальными преимуществами. Воздухозаборные отверстия можно установить и на поздних этапах оснащения подвижного состава, и они практически незаметны, а потому надежно защищены от вандализма и повреждений. А если аспирационный трубопровод засорится или будет поврежден, то функция контроля воздушного потока Pipe Guard своевременно оповестит об этих проблемах.

Wagner

Аспирационная система Titanus может быть установлена в соответствии с индивидуальными требованиями и условиями эксплуатации. Благодаря интеллектуальному анализу сигналов Logic·Sens надежное обнаружение пожара возможно даже в очень сложных условиях. Использование источников света высокой мощности и специальная конструкция измерительной камеры гарантируют максимально высокое качество обнаружения и стабильно высокие результаты во всех испытаниях тестовыми пожарами.

Wagner

В системе пожарной сигнализации Wagner центральным элементом является станция Rail 138, которая служит для надежного обнаружения пожаров и предельно раннего оповещения о возгораниях твердых и жидких веществ, а также о тлеющих пожарах. При этом она управляет и автоматической системой пожаротушения. Пожарная сигнализация Rail 138 также может принимать сообщения от независимых систем и выполнять их обработку. Вся информация о сигналах об опасности и ошибках системы, а также отключениях сохраняется в память событий. Благодаря системе самоблокировки сигналы тревоги остаются активными до принудительного сброса информации и возврата в исходное состояние.

Wagner

В дополнение к извещателям, подключенным к системе сигнализации Rail 138, для выборочного контроля отдельных объектов (электрошкафы, контейнеры, туалеты) используются и автономные приборы. Совместно с автономными датчиками могут использоваться индикаторы оповещения о тревоге или неполадках. Опционально автономные извещатели могут быть подключены к общей коммуникационной шине поезда или посредством дополнительных кабелей к дополнительным панелям контроля и управления.

WagnerВ соответствии с современными государственными и международными нормами и стандартами, а также требованиями компаний-операторов все чаще выбор делается в пользу автоматических систем пожаротушения. Они приобретают все большее в обеспечении безопасности людей в поездах дальнего и ближнего следования, а также в метро. Типичными сферами их применения являются электрощиты, шкафы управления, оборудование, встраиваемое под крышу или под полом, вагоны с различными местами для пассажиров и другие зоны с высокой пожарной опасностью.

Замкнутые пространства, такие как шкафы с управляющим оборудованием и распределительные щиты, защищаются системами пожаротушения с использованием инертных газов, поскольку здесь созданы оптимальные условия для поддержания необходимой для пожаротушения концентрации газа. При этом используются такие природные газы как азот, аргон или углекислый газ, а также химические огнетушащие вещества как Novec 1230 или FM-200 (HFC227ea).

В зонах пребывания пассажиров и в помещениях с вентиляционными каналами устанавливаются преимущественно системы пожаротушения с использованием тонкораспыленной воды. Компания Wagner представляет уникальную технологию, способную распылять воду в виде водяного тумана даже при низком гидравлическом давлении. Традиционные системы пожаротушения с использованием технологии водяного тумана работают при давлении на форсунках более 100 бар, что позволяет распылять воду. Системы пожаротушения от компании Wagner способны достичь того же эффекта при давлении максимум 8-10 бар, поскольку в огнетушащее вещество добавляется небольшое количество газа.

Благодаря двум фазам распыления воды создается идеальный водяной туман. Уникальность этой технологии заключается в том, что для ее применения на железнодорожном транспорте могут быть изготовлены подходящие емкости для хранения воды, впоследствии компактно установленные в имеющимся в поезде свободном пространстве. При этом речь идет не о традиционных металлических баллонах. В поездах с достаточной подачей сжатого воздуха для образования водяного тумана может использоваться уже имеющаяся система сжатого воздуха. Система распыления водяного тумана от компании Wagner также может быть подключена к системе водоснабжения туалетов, что позволяет сэкономить место и вес.

Wagner

По любым вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЛУИС+ или звоните по телефонам компании в Москве +7 (495) 637-63-17 или +7 (495) 280-77-50.