Каталог
Компьютерная техника
Смотреть весь каталог
Ведущие бренды
Электронные компоненты
Смотреть весь каталог
Ведущие бренды
31.03.2016

Немецкая компания Wagner предлагает для защиты железнодорожного транспорта от пожаров весь доступный ассортимент технических средств, от систем обнаружения возгораний до систем пожаротушения.

При обеспечении пожарной безопасности железнодорожного транспорта в отличие от защиты здания имеются свои особенности. Для максимально раннего обнаружения пожара предпочтение отдается аспирационным системам, которые собирают пробы воздуха из защищаемого пространства и анализируют их на предмет наличия частиц дыма. Основным элементом такой системы является детекторный модуль с подключенной системой труб, а необходимое разрежение для сбора проб воздуха создается вентилятором.

Wagner

Аспирационная система Titanus обеспечивает раннее и надежное обнаружение пожара в сочетании с уникальными преимуществами. Воздухозаборные отверстия можно установить и на поздних этапах оснащения подвижного состава, и они практически незаметны, а потому надежно защищены от вандализма и повреждений. А если аспирационный трубопровод засорится или будет поврежден, то функция контроля воздушного потока Pipe Guard своевременно оповестит об этих проблемах.

Wagner

Аспирационная система Titanus может быть установлена в соответствии с индивидуальными требованиями и условиями эксплуатации. Благодаря интеллектуальному анализу сигналов Logic·Sens надежное обнаружение пожара возможно даже в очень сложных условиях. Использование источников света высокой мощности и специальная конструкция измерительной камеры гарантируют максимально высокое качество обнаружения и стабильно высокие результаты во всех испытаниях тестовыми пожарами.

Wagner

В системе пожарной сигнализации Wagner центральным элементом является станция Rail 138, которая служит для надежного обнаружения пожаров и предельно раннего оповещения о возгораниях твердых и жидких веществ, а также о тлеющих пожарах. При этом она управляет и автоматической системой пожаротушения. Пожарная сигнализация Rail 138 также может принимать сообщения от независимых систем и выполнять их обработку. Вся информация о сигналах об опасности и ошибках системы, а также отключениях сохраняется в память событий. Благодаря системе самоблокировки сигналы тревоги остаются активными до принудительного сброса информации и возврата в исходное состояние.

Wagner

В дополнение к извещателям, подключенным к системе сигнализации Rail 138, для выборочного контроля отдельных объектов (электрошкафы, контейнеры, туалеты) используются и автономные приборы. Совместно с автономными датчиками могут использоваться индикаторы оповещения о тревоге или неполадках. Опционально автономные извещатели могут быть подключены к общей коммуникационной шине поезда или посредством дополнительных кабелей к дополнительным панелям контроля и управления.

WagnerВ соответствии с современными государственными и международными нормами и стандартами, а также требованиями компаний-операторов все чаще выбор делается в пользу автоматических систем пожаротушения. Они приобретают все большее в обеспечении безопасности людей в поездах дальнего и ближнего следования, а также в метро. Типичными сферами их применения являются электрощиты, шкафы управления, оборудование, встраиваемое под крышу или под полом, вагоны с различными местами для пассажиров и другие зоны с высокой пожарной опасностью.

Замкнутые пространства, такие как шкафы с управляющим оборудованием и распределительные щиты, защищаются системами пожаротушения с использованием инертных газов, поскольку здесь созданы оптимальные условия для поддержания необходимой для пожаротушения концентрации газа. При этом используются такие природные газы как азот, аргон или углекислый газ, а также химические огнетушащие вещества как Novec 1230 или FM-200 (HFC227ea).

В зонах пребывания пассажиров и в помещениях с вентиляционными каналами устанавливаются преимущественно системы пожаротушения с использованием тонкораспыленной воды. Компания Wagner представляет уникальную технологию, способную распылять воду в виде водяного тумана даже при низком гидравлическом давлении. Традиционные системы пожаротушения с использованием технологии водяного тумана работают при давлении на форсунках более 100 бар, что позволяет распылять воду. Системы пожаротушения от компании Wagner способны достичь того же эффекта при давлении максимум 8-10 бар, поскольку в огнетушащее вещество добавляется небольшое количество газа.

Благодаря двум фазам распыления воды создается идеальный водяной туман. Уникальность этой технологии заключается в том, что для ее применения на железнодорожном транспорте могут быть изготовлены подходящие емкости для хранения воды, впоследствии компактно установленные в имеющимся в поезде свободном пространстве. При этом речь идет не о традиционных металлических баллонах. В поездах с достаточной подачей сжатого воздуха для образования водяного тумана может использоваться уже имеющаяся система сжатого воздуха. Система распыления водяного тумана от компании Wagner также может быть подключена к системе водоснабжения туалетов, что позволяет сэкономить место и вес.

Wagner

По любым вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЛУИС+ или звоните по телефонам компании в Москве +7 (495) 637-63-17 или +7 (495) 280-77-50.