Выставка МИПС, безусловно, прошла очень большой путь. На первом этапе это было нечто хаотическое – разные компании как-то представляли какие-то разные сегменты. Сейчас уже эти компании сформировали свои предложения, предложения очень профессиональные. Фактически, мы видим те же самые предложения, что и на ведущих международных выставках, таких как IFSEC в Бирмингеме.
Я могу отметить очень хороший уровень организации сегодняшней выставки МИПС. Она является юбилейной, 20-й. Единственное, может быть, я бы высказал такое пожелание, что выставка МИПС должна заниматься своим активным продвижением, потому что она устраивается не только для игроков рынка, для участников рынка, которые ходят друг к другу в гости, обмениваются мнениями, что тоже неплохо. Но выставка организуется, в том числе, и для клиентов. Поэтому, мне кажется, организаторам выставки надо потратить дополнительные маркетинговые усилия для того, чтобы привлечь сюда больше клиентов. Потому что для них мы выставляемся, для них мы показываем свое оборудование.