Ведущие торговые дома на рынке безопасности в России – ООО «ЛУИС+» и другие – проанализировали распределение своих продаж по итогам I квартала 2011 г.
Чтобы проследить характер спроса на российском рынке ТСБ, редакция журнала «Систем безопасности» обратилась к лидерам рынка, занимающимся комплексными поставками, которые показали соотношения продаж по направлениям и типам оборудования. Статистика может стать ориентиром для закупок конечным заказчикам, системным интеграторам и инсталляторам.
Л.Н.Кабанов, заместитель генерального директора ЛУИС+:
Товарные группы
Наши проценты по товарным подгруппам отражают их доли на рынке ТСБ в России.
ОПС и видео покупают гораздо больше, чем другие системы. Это связано с количеством систем, создаваемых на объектах.
СКУД у нас представлены в большей степени сетевыми системами и серьезными исполнительными устройствами, турникетами, шлюзовыми системами.
Рис. 1. Доли продаж ТСБ по направлениям
Видеонаблюдение
Мы традиционно работаем в среднем (LTV, Samsung Security, Hikvision, Computar, Wizebox) и высоком (Pelco, Axis, Mitsubishi, Mintron, Panasonic, Arecont Vision) ценовых сегментах.
Спрос есть везде. В высоком сегменте он, как правило, на серьезные системы. Здесь наряду с технической составляющей важна весомость бренда. Практически всегда система, построенная на базе звучного бренда, имеет более высокие потребительские характеристики.
Спрос на грамотные решения на базе IP растет на десятки процентов в год.
Рис. 2. Доли продаж ТСБ по направлению «Видеонаблюдение»
Системы контроля доступа
Компания ЛУИС+ всегда предлагала комплексные решения. Parsec и полный спектр исполнительных устройств и досмотровых систем от PERCo, Aler, Kaba, Came, Dorma, Garrett металлодетекторы, CEIA, E-Sun позволяют решать задачи по организации систем досмотра и доступа любой сложности.
Рис. 3. Доли продаж ТСБ по направлению «СКУД»
ОПС, пожарная безопасность, оповещение
Соотношение долей в каждом подразделе ОПС отражают тенденции последнего времени:
1) глобально новых ярких брендов и тем нет;
2) доля неадресных систем падает;
3) доля сторонников радиоканала растет.
Рис. 4. Доли продаж ТСБ по направлению «ОПС, пожарная безопасность, оповещение»
Источник: электронный журнал "Системы безопасности" №3, 2011: secuteck.ru/imag/ss-3-2011/42