Гарантийный ремонт
Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание проданной техники и приборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Сервисных договоров с
Настоящая гарантия действительна только при наличии документа, удостоверяющего покупку оборудования в компании
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта в
Правила осуществления гарантийного ремонта
- Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного срока Сервисные центры
ЛУИС+ и наших партнеров осуществляют ремонт на платной основе. - Срок хранения отремонтированного оборудования 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта, по истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность оборудования не несет.
- Сервисный центр согласовывает гарантийный ремонт после вскрытия аппаратуры, ее осмотра и предварительной диагностики.
- Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных
фирмой-изготовителем основной аппаратуры. - Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации во внутренней памяти отправленной на ремонт аппаратуры. Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю ценную информацию на резервных носителях до отсылки оборудования на ремонт.
- Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования аппаратуры, отправленной на гарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта.
- Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
- Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
- В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителей.
- При ремонте по гарантии иных сопроводительных документов, кроме накладной, не выдается.
Случаи, в которых оборудование может быть лишено гарантии
- При использовании аппаратуры не по назначению.
- При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности
и т. д. - Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
- При механическом повреждении аппаратуры.
- При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией.
- При появлении повреждений аппаратуры, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра.
- При появлении неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.