Каталог
Компьютерная техника
Смотреть весь каталог
Ведущие бренды
Электронные компоненты
Смотреть весь каталог
Ведущие бренды
Моя корзина:
  • После получения товара и принятия решения о том, что он не подлежит гарантийному ремонту, сервисный центр ЛУИС+ проводит первичную диагностику. Она является платной вне зависимости от того, будет осуществляться ремонт, или нет. Стоимость диагностики единицы оборудования 1000 руб.
  • В случае признания оборудования гарантийным стоимость диагностики не взымается.
  • В случае признания оборудования негарантийным стоимость диагностики входит в сумму ремонта или, в случае отказа от платного ремонта, оплачивается полностью.
  • После проведения диагностики определяется стоимость негарантийного ремонта (включая стоимость запасных частей). Ремонт стоимостью до 2000 рублей выполняется без согласования с клиентом. Если стоимость ремонта превышает 2000 руб., то ремонт согласовывается с клиентом. Клиент может отказаться от ремонта.
  • Если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные дефекты, не указанные в квитанции о приеме и не обнаруженные на этапе первичной диагностики, сервисный центр ЛУИС+ имеет право изменить стоимость ремонта. Стоимость дополнительного ремонта согласовывается с клиентом. Даже если клиент отказывается от дополнительного ремонта, стоимость уже осуществленного ремонта (включая стоимость уже использованных запасных частей) ему не возвращается.
  • Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном ремонте составляет до 6 месяцев с момента приема. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта после предварительного согласия, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
  • Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида аппаратуры, не указанные в квитанции при сдаче оборудования в ремонт.
  • При проведении ремонта сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации на внутренней памяти аппаратуры.
  • Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи невозможностью использования аппаратуры, отправленной в негарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта.
  • Гарантия составляет 2 месяца с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали.
  • Срок хранения отремонтированного оборудования — 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность оборудования не несет.