Сервисный центр ЛУИС+
Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет гарантийное и негарантийное обслуживание клиентов, которые приобрели товар в нашей компании. Условия гарантийного ремонта и Условия негарантийного ремонта изложены на соответствующих страницах.
Ниже представлены правила приема оборудования в ремонт. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.
- Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру
- При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка должна иметь Маркировку
- Необходимо приложить заполненный Акт рекламации
- Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в ЛУИС+
Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!
Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования - 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.
Адрес: Новомещерский проезд, д. 9, стр. 1
Телефон: +7 (495) 637-63-17, +7 (495) 280-77-50 (многоканальный)
Овчинникова Оксана +7 (495) 637-63-17, доб. 101313
Гребенникова Яна +7 (495) 637-63-17, доб. 103172
Авраменко Владимир +7 (495) 637-63-17, доб. 103128
Кузнецов Станислав +7 (495) 637-63-17, доб. 103137
Email: contact@sales.luis.ru
GPS-координаты:
Долгота: 37°22′9.05″E (37.36918)
Широта: 55°39′27.42″N (55.657618)